Страничка психолога
|
|
Оказание услуг психолого-педагогической, методической и консультационной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей |
Психологическая поддержка педагогов, работающих в режиме дистанционного обучения
8 - 800 - 250 - 72 - 12
Уважаемые родители (законные представители)!
В настоящее время многие находятся в трудной ситуации в связи с переходом детей на дистанционное обучение. Нахождение в состоянии стресса, непонимания, заставляет испытывать подавленное настроение и апатию.
Я предлагаю вам онлайн-консультации в удобное для вас время, и удобным для вас способом: WhatsApp, Skype, Zoom, телефонный звонок, электронная почта.
Гарантирую конфиденциальность нашего разговора.
Так же возможно общение с учащимися онлайн, обязательное условие - присутствие родителя (законного представителя) рядом с ребёнком.
По вопросам о консультациях вы можете обратиться по телефону 8(923)485-0370 Екатерина Сергеевна Гай, звонки с 9.00 до 16.00, WhatsApp - в любое время.
Электронная почта: yekaterina.gai@yandex.ru
|
|
|
|
Дистанционное обучение: как начать? |
|
|
Дифференциально диагностический опросник (ДДО; Е.А.Климов) |
|
|
Как научить детей организованности |
|
|
Рабочие практики на каждый день для взрослых и детей во время карантина часть 1 |
|
|
Рабочие практики на каждый день для взрослых и детей во время карантина часть 2 |
|
|
Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома: советы детского психолога |
|
|
Рекомендации родителям детей, временно находящихся на дистанционном обучении: советы психолога |
|
|
Советы для родителей дошкольников и младших школьников в период объявленной эпидемии |
|
|
Советы психолога для родителей подростков, оказавшихся дома во время карантина из-за коронавируса |
Развитие внимания
Уважаемые родители!
Предлагаю Вашему вниманию упражнение для развития внимания Ваших детей, которые Вы можете самостоятельно проводить с детьми во время режима самоизоляции и не только.
Проводить его можно двумя способами:
1 – распечатать задание на листе А4 (при наличии принтера);
2 – находить предметы на экране компьютера/ноутбука, количество найденных предметов можно записывать на лист.
!!! Помните о том, что время нахождения ребёнка за компьютером должно быть ограничено в соответствии с возрастными нормами!
С уважением, Гай Екатерина Сергеевна, педагог-психолог
|
|
Памятка для родителей (законных представителей) по развитию внимания детей |
|
|
Тест для изучения внимания «Сколько животных вы видите на картинке» |
|
|
Упражнения для развития памяти младших школьников |
|
|
Буклет для родителей. Умеем ли мы говорить с нашими детьми. |
|
|
Руководство для родителей про буллинг. Что делать, если ваш ребёнок вовлечён? |
|
|
Для школьной администрации, учителей и психологов. Руководство по противодействию и профилактике буллинга. |
|
|
Руководство для подростков про буллинг. Как не стать жертвой и почему не стоит нападать на других. |
|
|
Что такое буллинг? |
|
|
Травля |
|
|
Памятка родителям школьника, готовящегося к выпускным экзаменам |
|