|
|
ФГИС «Моя школа». Цифровой помощник учителя — надежный спутник профессионального роста и подготовки к аттестации |
|
|
ФГИС «Моя школа». Цифровой помощник ученика — личный ассистент в подготовке к ГИА |
|
|
ФГИС «Моя школа». Цифровой помощник родителя - это ваш спутник в образовании ребёнка |
|
|
Алгоритм использования ФГИС «Моя школа» |
|
|
Алгоритм использования ФГИС «Моя школа» на уроке биологии (9 класс) по теме «Строение эукариотических (растительной, животной, грибной) и прокариотических (бактериальных) клеток» |
|
|
Алгоритм использования и применения ФГИС «Моя школа» на уроках химии» |
|
|
Использование контента ФГИС «Моя школа» на уроке. Инструкция пользователя |
|
|
Алгоритм использования ФГИС «Моя школа» на уроке математики (3 класс) по теме «Числа. Числа в пределах 1000: чтение, запись» |
|
|
ФГИС «Моя школа» - полезный ресурс для родителей |
|
|
Алгоритм использования и применения ФГИС «Моя школа» на уроках физики |
|
|
Памятка по организации урока с использованием ресурсов ФГИС «Моя школа». Урок в 9 классе. Информатика |
|
|
Реализация приоритетных направлений развития региональной системы образования |
|
|
Вебинары ФГИС «Моя школа» |
|
|
Интеграция Сферума и электронного журнала‑дневника (учитель, ученик, родитель) |
|
|
Интеграция Сферума и электронного журнала - дневника. Инструкция для ученика |
|
|
Как родителю привязать учетную запись к учебному профилю Сферум в VK Мессенджере |
|
|
Сферум / VK Мессенджер цифровой инструмент системы образования |
|
|
Инструкция по работе на платформе «Сферум» |
|
|
Инструкция и сценарии использования платформы «Сферум» в образовательном процессе |
|
|
Сферум: руководство по работе на платформе |
|
|
Сферум: Инструкция для родителей |
|
|
Инструкция для учащихся по использованию системы видеоконференции «Zoom» |
|
|
Памятка для учащихся и родителей (законных представителей) учащихся по организации продуктивного обучения в дистанционном формате |
|
|
Возможности образовательной платформы Учи.ру |
|
|
Учи.ру - Цифровая школа |
|
|
Приложение «Учебники Просвещения» и электронные учебники |
|
|
Инновационный образовательный планшет для российского школьного образования |
|
|
Старт всероссийского соревнования «Олимпийские игры на Учи.ру» для учеников 1–9 классов |
Нормативно - правовые документы:
|
|
Постановление Правительства Российской Федерации от 11.10.2023 № 1678 «Об утверждении Правил применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ» |
|
|
|
|
|
Положение об организации дистанционного обучения в дни возможного непосещения занятий учащимися по неблагоприятным погодным условиям, в период карантина или по иным непредвиденным обстоятельствам |
|
|
|
|
|
Положение об электронном обучении и использовании дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ |
|
|
|
|
|
Методические рекомендации по ограничению в образовательных организациях доступа обучающихся к видам информации, распространяемой посредством сети "Интернет", причиняющей вред здоровью или развитию детей, а также не соответствующей задачам образования |
|
|
|
|
|
Дистанционное обучение - без вреда для здоровья! |
МБОУ "СОШ № 6 г. Юрги" с 5 ноября 2020 г. реализует образовательные программы с использованием дистанционных образовательных технологий. Учителя создают задания, используя возможности ЭШ 2.0 и образовательных платформ, рекомендуемых Министерством просвещения РФ. В ЭШ 2.0 МБОУ "СОШ № 6 г. Юрги" (в разделе домашнее задание) размещены материалы для обучения со ссылками на учебник, рабочую тетрадь, ресурсы образовательных платформ и педагогов, тренировочные задания и проведение текущего контроля.
Раздел «Домашнее задание» доступен со входа в электронный дневник со страницы учащихся (Инструкция по выполнению домашнего задания в ЭШ 2.0). Для этого необходимы логин и пароль учащегося, который можно взять у классных руководителей либо написать через «Обратную связь» со школьного сайта, указав фамилию ученика и класс.
Расписание уроков на период дистанционного обучения соответствует расписанию урочных занятий Учреждения, размещённых в ЭШ 2.0.
1 смена |
|
2 смена |
1 урок |
8:00 – 8:40 |
1 урок |
13:30 – 14:10 |
2 урок |
8:45 – 9:25 |
2 урок |
14:20 – 15:00 |
3 урок |
9:35 – 10:15 |
3 урок |
15:10 – 15:50 |
4 урок |
10:25 – 11:05 |
4 урок |
15:55 – 16:35 |
5 урок |
11:15 – 11:55 |
5 урок |
16:40 – 17:20 |
6 урок |
12:05 – 12:45 |
6 урок |
17:25 – 18:05 |
Согласно методическим рекомендациям Министерства просвещения по реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий сокращение времени проведения уроков до 30 минут.
Оптимальное количество занятий с использованием персональных электронно-вычислительных машин (ПЭВМ) в течение учебного дня для учащихся I–IV классов составляет один урок, для учащихся в V–VIII классах – два урока, для учащихся в IX – XI классах – три урока.
Рекомендуемая непрерывная длительность работы, связанной с фиксацией взора непосредственно на экране устройства отображения информации на уроке, не должна превышать:
– для учащихся в I–IV классах – 15 мин;
– для учащихся в V–VII классах – 20 мин;
– для учащихся в VIII–IX классах – 25 мин;
– для учащихся в X–XI классах на первом часу учебных занятий – 30 мин, на втором – 20 мин.
Учителя - предметники будут информировать вас о проведении уроков в он-лайн режиме.
С проблемами, возникающими при обучении в дистанционном режиме, обращаться к классным руководителям.
Все вопросы по организации обучения можно задать по телефону в школе: 4-13-43, направить на электронную почту school6-yurga@mail.ru, оставить в комментариях на сайте.
Министерство просвещения рекомендует школам пользоваться онлайн-ресурсами для обеспечения дистанционного обучения по ссылке https://edu.gov.ru/press/2214/ministerstvo-prosvescheniya-rekomenduet-shkolam-polzovatsya-onlayn-resursami-dlya-obespecheniya-distancionnogo-obucheniya/.
Документы по дистанционным образовательным технологиям:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Программа (проект). Обучение с использованием ДОТ |
|
|
Положение о сетевой форме реализации образовательных программ |
|
|
|
Положение об информационной открытости |
|
|
Положение об оценивании учебных достижений учащихся в режиме дистанционного обучения |
|
|
|
Порядок доступа работников к информационно-телекоммуникационным сетям |
|
|
|
|
|
|
|
Полезные ссылки:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дистанционные технологии. Городской округ Юрга |
|
|
|
Коллекция видеоуроков по основным предметам школьной программы |
|
|
|
|
|
|
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Совещания Центра поддержки ДОТ (КРИПКиПРО) |
|
|
Архив интернет-семинаров (вебинаров) КРИПКиПРО для учителей |
Материалы для работы с интерактивными досками Smart:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сайт профессионального педагогического сообщества Edcommunity |
|
|
Методисты - профессиональное сообщество педагогов. Библиотека цифровых ресурсов. |
|
|
|
Открытый класс. Сетевые образовательные сообщества. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|